Программа для создания в игре своего контента - Доступно только для пользователей
Она позволит вам создавать шаблоны для использования в игре, с режимом предосмотра и многими другими функциями.
Для работы нам нужно:
1. Фотошоп с установленными плагинами Доступно только для пользователей для работы с .DDS-текстурами.
plugin DDS формата.
Этот плагин компрессии текстур DXTC (используется в основном в играх) для Photoshop'a позволит вам открывать и сохранять .dds файлы. При сохранении в этом формате ваше изображение должно быть в формате RGB. Плагин может работать как со сжатыми, так и не сжатыми .dds файлами. Для работы необходимо чтобы на компьютере был установлен DirectX9. Распакуйте файл dds.8bi в директорию \photoshop\plug-ins\file formats.
2. Текстуры и руки. Сначала открываем желаемую картинку в фотошопе, нажимаем Ctrl+Alt+I и меняем разрешение на кратное 4 - это важно. Желательно использовать 256х256.
Ну а дальше делаем различные творческие манипуляции.
Затем - Ctrl+Alt+S, сохраняем в .dds, тип dxt-1 (можно ничего в настройках не трогать).
Импортируем картинку в воркшоп:
Настройки здесь - самое интересное.
После всех манипуляций и заполнений форм экспортируем текстуру в любое_имя.sims3pack.
Кладем файл в Мои Документы/Electronic Arts/The Sims 3/Downloads, после чего используем программу запуска для установки текстуры в игру:
В завершение - общий тон текстуры запросто меняется в игре, без отдельных её элементов.
Слегка осветленный готовый вариант: